Правовая информация

ООО «Гид-Отель»:

Место нахождения:

Адрес юридического лица: 142003, Московская область,

г. Домодедово, мкр. Западный, ул. Талалихина, д. 4.

Реквизиты:

ИНН 5009062441

КПП 500901001

ОГРН 1085009000966

ОКВЭД 55.10   

ОКПО 84376940

р/с 40702810000000100941

в АО «РАЙФФАЙЗЕНБАНК» МОСКВА

к/с 30101810200000000700

БИК 044525700 


Правила проживания

1. В визит-центре Алма разрешено пребывание гостей со следующими домашними животными: собаки мини-пород (не бойцовских), весом не более 10 кг, кошки, птицы.

2. Проживание с дикими животными запрещено.

3. Размещение с домашними животными в Отеле осуществляется только по предварительному согласованию и извещению Отеля о породе, росте и массе животного и при наличии ветеринарного паспорта с отметками о прививках или ветеринарной справки. Решение о возможности размещения с домашними животными принимает Отель.

4. В одном номере допускается размещение не более одного домашнего животного.

5. Для проживания с домашними животными предусмотрены специальные номера категории STANDARD.

6. Размещение с домашними животными в других категориях номеров запрещено.

7. Оплата проживания домашнего животного на территории Отеля производится в соответствии с утвержденным прейскурантом. В кассу Отеля вносится депозит, равный сумме генеральной уборки номера с применением дополнительных, специальных, препаратов для обработки поверхностей после несоответствующего правилам пребывания.

8. Для заселения в Отель с домашним животным гость обязан:

  • 8.1. Ознакомиться с «Правилами проживания гостей с домашними животными» и поставить подпись, подтверждающую согласие со всеми условиями.
  • 8.2. Предъявить справку или ветеринарный паспорт установленного образца с отметкой обо всех необходимых прививках. В случае отсутствия данного документа администратор вправе отказать в заселении. При этом оплаченные денежные средства будут возвращены в полном объеме на основании заявления о возврате, оформленного в установленном порядке.
  • 8.3. Привезти необходимые аксессуары и приспособления для обеспечения быта домашних животных: миску для кормления, коврик/пеленки, лоток для естественных отправлений, пакеты для уборки естественных отправлений, клетку или контейнер/сумку-переноску.

9. Собаки должны находиться на территории Отеля (кроме номера) на поводке. Коты вне номера должны находиться в специальном контейнере-переноске. Птицы должны находиться в клетке как в номере, так и в других помещениях Отеля. Гости с домашними животными обязаны соблюдать санитарно-гигиенический режим в номере, холле и на всей территории Отеля.

10. Для сна и отдыха домашнего животного в номере должен использоваться специальный коврик или пеленка. Не допускается нахождение животного на кровати. Для отправления естественных потребностей домашних животных гости должны использовать специальные лотки с абсорбирующими наполнителями.

11. Гость должен обеспечить нахождение домашнего животного в контейнере/клетке или в наморднике и на поводке под контролем хозяина во время уборки в номере. В противном случае уборка в номере не производится из соображений безопасности персонала Отеля и домашних животных.

ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ С ДОМАШНИМИ ЖИВОТНЫМИ

12. Гость должен уведомить дежурного администратора Отеля и повесить табличку «Не беспокоить» на ручку двери номера, если животное остается в номере без присмотра людей.

13. Запрещается:

  • 13.1. нахождение и выгул животных на территории Отеля без поводка или вне контейнера/клетки,
  • 13.2. оставлять домашнее животное без присмотра в номере, коридоре, холле и на территории Отеля на длительный срок,
  • 13.3. использовать посуду Отеля для кормления домашних животных,
  • 13.4. посещение с домашними животными кафе и других мест общего пользования,
  • 13.5. вычесывать шерсть домашних животных в номерах, помещениях и на территории Отеля,
  • 13.6. использовать для мытья домашнего животного душевые кабины,
  • 13.7. использовать для вытирания домашних животных полотенца, простыни и другие текстильные изделия Отеля,
  • 13.8. препятствовать доступу сотрудников в номер для уборки и проведения ремонтных работ.

14. Вся ответственность за домашнее животное, его поведение и возможное нанесение ущерба имуществу Отеля, имуществу и здоровью третьих лиц возлагается на гостя (хозяина домашнего животного). В случае нанесения такого ущерба гость обязан возместить его в полной мере.

15. Отель оставляет за собой право отказать гостю в размещении с животными без объяснения причин.

16. Отель вправе в одностороннем порядке разорвать договор с гостем о предоставлении услуг и прекратить их предоставление (выселить гостя) в случаях:

  • 16.1. несоблюдения настоящих Правил,
  • 16.2. агрессивного, шумного поведения домашнего животного в номере, холле или на территории Отеля,
  • 16.3. если домашние животные создают дискомфорт для других гостей, являются причиной жалоб и обращений, мешают персоналу выполнять свои служебные обязанности.